Версия для слабовидящих

Menu

Городской методический центр по техническому творчеству

14 мая 2024 года во Дворце прошли ежегодные городские соревнования «Авиация, наука, техника».

Соревновались юные авиамоделисты в личном первенстве в двух классах моделей: резиномоторные модели и метательные планера. Самыми интересными  и зрелищными для зрителей и участников стали полеты квадрокоптеров.

Ребята, увлекающиеся стендовым моделизмом и 3-D моделированием, представили и защитили свои проекты - модели воздушных судов гражданской авиации.

В год семьи на старт впервые вышли  семейные экипажи. Они соревновались на дальность и продолжительность полетов своих моделей, изготовленных на мастер-классе во Дворце  под руководством педагога дополнительного образования Марачинова Ю.А.

После проведения соревнований состоялась торжественная церемония награждения. Победители и призеры получили заслуженные медали и дипломы.

  

23 новгородские команды школьников приняли участие в практической олимпиаде по робототехнике, которая прошла во Дворце.

 Ребята выступали в двух возрастных категориях: младшей и старшей. Начинающие робототехники попробовали себя в основах программирования на образовательных конструкторах, успешно создав устройство – турникет. В старшей группе ребятам предлагалось собрать и запрограммировать «Луноход 2024» для выполнения лунной миссии.

 Олимпиада стала для ребят не только проверкой знаний, но и площадкой для самореализации и проявления творческого потенциала. Конечно, этот опыт станет стимулом для дальнейших успехов и развития робототехнических способностей.

 

26 апреля в рамках Фестиваля научно-технических идей детей и молодежи Великого Новгорода состоялись XXIII открытые состязания по робототехнике Великого Новгорода «Планета роботов».

Свои навыки в робототехнике демонстрировали 30 команд из Великого Новгорода, Санкт-Петербурга и Киришей. Лучших определили в трех номинациях: самого сильного робота выявили в «Интеллектуальном сумо», самого быстрого во время «Следования по широкой линии», самого сообразительного в «Лабиринте».

Кроме соревновательных номинаций ребята презентовали свои проекты по теме «Роботы-помощники в быту и дома». Жюри отметило высокий уровень работ обучающихся. Каждая робототехническая модель решала оригинальную задачу. Например, робот-декоратор или робот-помощник для слабовидящих людей.

По итогам соревнований победителям были вручены кубки и дипломы призёров. Остальные команды получили дипломы за участие.

   

В данной категории нет материалов.