14 мая 2024 года во Дворце прошли ежегодные городские соревнования «Авиация, наука, техника».
Соревновались юные авиамоделисты в личном первенстве в двух классах моделей: резиномоторные модели и метательные планера. Самыми интересными и зрелищными для зрителей и участников стали полеты квадрокоптеров.
Ребята, увлекающиеся стендовым моделизмом и 3-D моделированием, представили и защитили свои проекты - модели воздушных судов гражданской авиации.
В год семьи на старт впервые вышли семейные экипажи. Они соревновались на дальность и продолжительность полетов своих моделей, изготовленных на мастер-классе во Дворце под руководством педагога дополнительного образования Марачинова Ю.А.
После проведения соревнований состоялась торжественная церемония награждения. Победители и призеры получили заслуженные медали и дипломы.
23 новгородские команды школьников приняли участие в практической олимпиаде по робототехнике, которая прошла во Дворце.
Ребята выступали в двух возрастных категориях: младшей и старшей. Начинающие робототехники попробовали себя в основах программирования на образовательных конструкторах, успешно создав устройство – турникет. В старшей группе ребятам предлагалось собрать и запрограммировать «Луноход 2024» для выполнения лунной миссии.
Олимпиада стала для ребят не только проверкой знаний, но и площадкой для самореализации и проявления творческого потенциала. Конечно, этот опыт станет стимулом для дальнейших успехов и развития робототехнических способностей.
26 апреля в рамках Фестиваля научно-технических идей детей и молодежи Великого Новгорода состоялись XXIII открытые состязания по робототехнике Великого Новгорода «Планета роботов».
Свои навыки в робототехнике демонстрировали 30 команд из Великого Новгорода, Санкт-Петербурга и Киришей. Лучших определили в трех номинациях: самого сильного робота выявили в «Интеллектуальном сумо», самого быстрого во время «Следования по широкой линии», самого сообразительного в «Лабиринте».
Кроме соревновательных номинаций ребята презентовали свои проекты по теме «Роботы-помощники в быту и дома». Жюри отметило высокий уровень работ обучающихся. Каждая робототехническая модель решала оригинальную задачу. Например, робот-декоратор или робот-помощник для слабовидящих людей.
По итогам соревнований победителям были вручены кубки и дипломы призёров. Остальные команды получили дипломы за участие.