Версия для слабовидящих

Menu

ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по урегулированию конфликта интересов сотрудников МАУДО « Дворец детского(юношеского) творчества им. Лени Голикова»

коррупции";

- в осуществлении мер по предупреждению коррупции.

2.2. Функциями комиссии являются:

рассмотрение уведомлений сотрудников Учреждения о возникновении личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, представленных в соответствии с Порядком уведомления руководителя Учреждения о фактах возникновения ситуаций, связанных с конфликтом интересов при исполнении должностных обязанностей;

2.3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения трудовой дисциплины.

2.4. По представлению руководителя Учреждения на заседании комиссии могут быть рассмотрены акты прокурорского реагирования, акты реагирования иных правоохранительных, контрольных и надзорных органов, информация и предложения, касающиеся обеспечения соблюдения  сотрудниками Учреждения требований по урегулированию конфликта интересов, мер по предупреждению коррупции.

3. Состав комиссии.

Проведение заседания комиссии

3.1. Персональный состав комиссии утверждается приказом руководителя Учреждения.

В состав комиссии  входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии.

Председателем комиссии назначается  сотрудник, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

В комиссию входят должностные лица Учреждения,  представители общественности, родители.

Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя  комиссии. 

3.2. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

3.3. По решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно, на заседание  комиссии могут приглашаться заинтересованные должностные лица, другие работники Учреждения, которые могут дать пояснения по вопросу, рассматриваемому комиссией, а также иные заинтересованные лица.

3.4. Поступающие в администрацию Учреждения  материалы регистрируются секретарем комиссии в течение одного рабочего дня со дня их поступления в журнале учета документов, поступающих на рассмотрение  комиссии, по форме согласно приложению к настоящему Положению и передаются не позднее следующего рабочего дня после регистрации для рассмотрения председателю  комиссии.

3.5. Председатель комиссии при поступлении к нему материалов, содержащих основания для проведения заседания комиссии, в 10-дневный срок со дня поступления материалов назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее двадцати календарных дней со дня поступления материалов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Положения.

3.6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

3.7. О дате, времени и месте проведения заседания комиссии секретарь комиссии сообщает сотруднику Учреждения,  в отношении которого рассматривается вопрос, членам комиссии в течение трех рабочих дней со дня назначения председателем комиссии даты заседания.

3.8. Заседание комиссии проводится в присутствии сотрудника Учреждения , в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований об урегулировании конфликта интересов.

3.9. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие сотрудника Учреждения в случае:

если представлено ходатайство о намерении не присутствовать на заседании  комиссии;

если сотрудник Учреждения не явился на ее заседание.

3.10. На заседании комиссии заслушиваются пояснения сотрудника Учреждения (с его согласия) и иных лиц, участвующих в заседании комиссии, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

3.11. Члены  комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

3.12. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов
присутствующих на заседании членов. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании  комиссии является решающим.

 

3.13. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен сотрудник Учреждения .

4. Порядок рассмотрения вопросов и работы
комиссии. Решения  комиссии

4.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором пункта 2.2 настоящего Положения,  комиссия принимает одно из следующих решений:

признать, что при исполнении сотрудником Учреждения должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

признать, что при исполнении сотрудником Учреждения должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов (в этом случае комиссия рекомендует сотруднику Учреждения принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения);

признать, что сотрудник Учреждения не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов (в этом случае  комиссия рекомендует  руководителю Учреждения применить к сотруднику Учреждения  меру ответственности, предусмотренную действующим законодательством).

 

4.2. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Положения, комиссия вправе принимать следующие решения:

рекомендовать руководителю Учреждения принять конкретные меры, направленные на обеспечение сотрудником  Учреждения  соблюдения требований по урегулированию конфликта интересов, меры по предупреждению коррупции;

рекомендовать руководителю Учреждения применить к сотруднику  Учреждения  конкретную меру ответственности;

рекомендовать руководителю Учреждения предупредить сотрудника  Учреждения  о недопустимости нарушения требований законодательства Российской Федерации (в этом случае предупреждение оформляется в письменной форме);

указать сотруднику  Учреждения на недопустимость нарушения требований законодательства Российской Федерации.

4.3. В протоколе заседания комиссии в зависимости от рассмотренного вопроса указываются:

дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества председателя, заместителя председателя, секретаря, членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

повестка дня заседания комиссии с формулировкой каждого из рассматриваемых на заседании вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности сотрудника  Учреждения, в отношении которого рассматривается определенный вопрос;

источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Администрацию Учреждения ;

предъявляемые к сотруднику  Учреждения претензии, материалы, на которых они основываются;

содержание пояснений сотрудника  Учреждения и других лиц по существу рассматриваемого вопроса;

фамилии, имена, отчества выступивших на заседании комиссии лиц и краткое изложение их выступлений;

другие сведения;

результаты голосования;

решение и рекомендации  комиссии.

4.4. Протокол заседания комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания  комиссии.

4.5. Копия протокола заседания комиссии в течение трех рабочих дней со дня утверждения направляется руководителю Учреждения или лицу, его замещающему, полностью или в виде выписок из него, вручается сотруднику Учреждения , в отношении которого рассматривался вопрос, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

4.7. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу сотрудника Учреждения, в отношении которого рассматривался вопрос.

5. Права и обязанности членов  комиссии

5.1. Члены  комиссии имеют право:

за день до даты проведения заседания комиссии знакомиться с повесткой заседания;

запрашивать информацию и материалы, необходимые для работы комиссии,
от заместителей директора , заведующего  канцелярии, руководителей структурных подразделений Учреждения.

5.2. Члены  комиссии обязаны:

голосовать по вопросам, указанным в повестке дня заседания  комиссии;

присутствовать на заседаниях  комиссии по приглашению секретаря комиссии, за исключением временного отсутствия члена комиссии (отпуск, командировка, болезнь);

при возникновении личной заинтересованности члена  комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала рассмотрения вопроса заявить об этом (в таком случае соответствующий член  комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса и в голосовании, что обязательно фиксируется в протоколе заседания комиссии).

5.3. Председатель комиссии обязан:

руководить работой  комиссии;

при возможном возникновении личной заинтересованности у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов,  включенных в повестку дня заседания комиссии, принять решение об отстранении соответствующих членов  комиссии от рассмотрения данных вопросов, что обязательно фиксируется в протоколе заседания комиссии (в случае временного отсутствия (болезнь, командировка, отпуск) председателя  комиссии либо возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая  приводит или может привести к конфликту интересов, его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии; в случае одновременного возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей у председателя  комиссии, заместителя председателя комиссии, которая приводит или может привести к конфликту интересов, членами комиссии определяется новый председатель комиссии, который  избирается путем открытого голосования простым большинством голосов из присутствующих членов комиссии, не имеющих личной заинтересованности; информация о наличии у председателя  комиссии и (или) заместителя председателя  комиссии личной заинтересованности, а также о том, кто исполняет обязанности председателя комиссии, указывается в протоколе заседания комиссии);

принимать решения о запросе дополнительных сведений по рассматриваемым вопросам;

утверждать повестку дня заседания  комиссии;

принимать решение о переносе заседания  комиссии при отсутствии кворума.

5.4. Секретарь  комиссии обязан:

формировать повестку дня заседания  комиссии на основании поступивших документов;

приглашать всех членов комиссии на заседание с предварительным сообщением повестки дня;

формировать документы по каждому рассматриваемому вопросу и докладывать его на заседании комиссии;

на основании предварительных уведомлений членов  комиссии сообщать председателю комиссии о возможном их отсутствии на заседании;

вести протокол заседания комиссии;

оформлять протокол заседания  комиссии, подписывать его, передавать на подпись членам комиссии и на утверждение председателю  комиссии (лицу, исполняющему его обязанности).

5.5. Секретарь комиссии, помимо указанных в пункте 5.4 настоящего Положения, пользуется  правами и обязанностями, установленными в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего Положения для членов  комиссии.

__________________________

  

Приложение

к Положению о комиссии по урегулированию конфликта интересов  сотрудников МАУДО» ДДЮТ им. Лени Голикова»

 

Форма

ЖУРНАЛ

учета документов (входящей корреспонденции), поступивших
на рассмотрение комиссии по урегулированию конфликта интересов  сотрудников
 МАУДО « ДДЮТ им. Лени Голикова»

 

№ п/п

Дата поступле-ния доку-ментов в комиссию

Источник информации[1], являющейся основанием для заседания комиссии, краткое со-держание информации[2]

ФИО руководителя муниципаль-ного унитар-ного предприя-тия, муници-пального учреждения Великого Новгорода,

в отношении которого рас-сматривается вопрос

Дата рассмотре-ния инфор-мации на заседании комиссии, номер протокола

Принятое решение

Примеча-ние

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


[1] Указываются реквизиты  уведомления, заявления сотрудника Учреждения , мотивированного заключения по результатам их проверки, явившихся основанием для направления материалов на рассмотрение  комиссии в соответствии с  Порядком уведомления руководителя Учреждения о фактах возникновения ситуаций, связанных с конфликтом интересов, при исполнении должностных обязанностей.

[2] В соответствии с Положением о комиссии по урегулированию конфликта интересов сотрудников Учреждения