Утверждено
Приказом
от «01» 09.2021г.
№ 164
Положение
о структурном подразделении МАУДО « Дворец детского (юношеского) творчества им. Лени Голикова»
«Канцелярия»
Великий Новгород
2021
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение ( далее Положение ) регулирует деятельность Канцелярии – структурного подразделения муниципального автономного учреждения дополнительного образования « Дворец детского (юношеского) творчества им. Лени Голикова» (далее Учреждение) –
1.2. Настоящее Положение определяет цели, задачи, обязанности и принципы деятельности Канцелярии.
1.3. Канцелярия в своей деятельности руководствуется законодательными актами Российской Федерации, Уставом Учреждения, утвержденным 20.052015г., локальными нормативными актами Учреждения , настоящим Положением.
2. СТРУКТУРА КАНЦЕЛЯРИИ
2.1. Структуру и штат Канцелярии утверждает директор Учреждения
2.2. Непосредственное руководство Канцелярией осуществляет заведующий канцелярией.
2.3. В состав Канцелярии входит Архив
3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КАНЦЕЛЯРИИ
3.1. Организация, ведение и совершенствование делопроизводства на основе единой политики.
3.2. Установление единого порядка работы с документами, построения поисковых систем, контроля исполнения и подготовки документов к передаче на архивное хранение.
3.3. Методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях.
3 3.4. Совершенствование форм и методов работы с документами с учетом автоматизации документационных процессов и использования современных информационных технологий.
3.5. Сокращение документооборота, унификация форм документов.
3.6. Разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения в организации.
4. ФУНКЦИИ КАНЦЕЛЯРИИ
4.1. Обеспечивает прием поступающей корреспонденции и регистрацию входящих документов в системе электронного документооборота «1C: Документооборот» (далее - СЭД).
4.2. Обеспечивает регистрацию и учет обращений граждан в СЭД.
4.3. Обеспечивает регистрацию исходящих документов в СЭД.
. 4.4. Регистрирует внутренние документы (служебные, докладные, объяснительные записки).
4.5. Проставляет гербовую печать на документах, требующих особого удостоверения.
4.6. Разрабатывает и составляет номенклатуру дел Учреждения .
4.7. Комплектует архивный Ф0НД Учреждения законченными делопроизводством документами постоянного хранения, документами временного (свыше 10 лет) срока хранения, документами по личному составу.
4.8. Организует учет, сохранность, создание научно-справочного аппарата, использование документов, хранящихся в отделе архива.
4.9. Готовит и передает документы, относящиеся к Архивному фонду Российской Федерации, на государственное архивное хранение.
4.10. Организует использование документов:
- выдает дела, документы или копии документов в целях служебного использования;
- исполняет запросы организаций и заявления граждан об установлении трудового стажа и другим вопросам социально-правового характера, выдает копии документов и архивные справки.
4.11. Оказывает методическую помощь руководителям других структурных подразделений по составлению номенклатуры дел .
4.12. Контролирует ход исполнения входящих документов.
4.13. Контролирует ход исполнения поручений директора или уполномоченных им должностных лиц.
4 14. Контролирует ход согласования проектов приказов и распоряжений. 4.15. Проверяет правильность оформления и составления исходящих документов, распоряжений, приказов.
4.16. Ведет учет бланков писем, приказов, распоряжений; обеспечивает их выдачу работникам структурных подразделений.
4.17. Осуществляет контроль за соблюдением Регламента использования СЭД.
4.18. Разрабатывает проекты нормативных и методических документов по организации делопроизводства.
4.19. Проводит работу по унификации документов.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
5.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных на Канцелярию задач и функций несет заведующий канцелярии.
5.2. Степень ответственности работников Канцелярии устанавливается их должностными инструкциями.
Разработала Заведущий канцелярии Я.В.Петрова