Версия для слабовидящих

Menu

Положение о структурном подразделении «Канцелярия»

                                                                      Утверждено

                                                                      Приказом

                                                                      от «01» 09.2021г.

                                                                       № 164 

 

  

Положение

о   структурном подразделении МАУДО « Дворец детского  (юношеского)  творчества им. Лени Голикова»

«Канцелярия»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Великий Новгород

                      2021

 

                                      1.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее Положение ( далее Положение ) регулирует деятельность Канцелярии – структурного  подразделения  муниципального   автономного учреждения дополнительного образования « Дворец детского (юношеского) творчества им. Лени Голикова»  (далее Учреждение) –

1.2.  Настоящее Положение определяет цели, задачи, обязанности и принципы деятельности Канцелярии.

1.3. Канцелярия в своей деятельности руководствуется законодательными актами Российской Федерации, Уставом Учреждения, утвержденным 20.052015г.,  локальными нормативными актами Учреждения , настоящим Положением.

                           2. СТРУКТУРА КАНЦЕЛЯРИИ

 2.1. Структуру и штат Канцелярии утверждает директор Учреждения

 2.2. Непосредственное руководство Канцелярией осуществляет  заведующий  канцелярией.

2.3. В состав Канцелярии входит Архив

                               3.  ОСНОВНЫЕ   ЗАДАЧИ   КАНЦЕЛЯРИИ

 3.1. Организация, ведение и совершенствование делопроизводства на основе единой политики.

 3.2. Установление единого порядка работы с документами, построения поисковых систем, контроля исполнения и подготовки документов к передаче на архивное хранение.

 3.3. Методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с  документами в структурных подразделениях.

 3 3.4. Совершенствование форм и методов работы с документами с учетом автоматизации документационных процессов и использования современных информационных технологий.

3.5. Сокращение документооборота, унификация форм документов.

 3.6. Разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию документационного обеспечения в организации.

                    

                              4. ФУНКЦИИ КАНЦЕЛЯРИИ

4.1.  Обеспечивает прием поступающей корреспонденции и регистрацию входящих документов в системе электронного документооборота «1C: Документооборот» (далее - СЭД).

 4.2. Обеспечивает регистрацию и учет обращений граждан в СЭД.

4.3. Обеспечивает регистрацию исходящих документов в СЭД.

. 4.4. Регистрирует внутренние документы (служебные, докладные, объяснительные записки).

 4.5. Проставляет гербовую печать на документах, требующих особого удостоверения.

4.6. Разрабатывает и составляет номенклатуру дел Учреждения .

 4.7. Комплектует архивный Ф0НД Учреждения  законченными делопроизводством документами постоянного хранения, документами временного (свыше 10 лет) срока хранения, документами по личному составу.

 4.8. Организует учет, сохранность, создание научно-справочного аппарата, использование документов, хранящихся в отделе архива.

 4.9. Готовит и передает документы, относящиеся к Архивному фонду Российской Федерации, на государственное архивное хранение.

 4.10. Организует использование документов:

- выдает дела, документы или копии документов в целях служебного использования;

 -  исполняет запросы организаций и заявления граждан об установлении трудового стажа и другим вопросам социально-правового характера, выдает копии документов и архивные справки.

 4.11. Оказывает методическую помощь  руководителям других структурных подразделений  по составлению  номенклатуры дел .

 4.12. Контролирует ход исполнения входящих документов.

 4.13. Контролирует ход исполнения поручений директора  или уполномоченных им должностных лиц.

 4 14. Контролирует ход согласования проектов приказов и распоряжений. 4.15. Проверяет правильность оформления и составления исходящих документов, распоряжений, приказов.

4.16. Ведет учет бланков писем, приказов, распоряжений; обеспечивает их выдачу работникам структурных подразделений.

4.17. Осуществляет  контроль  за соблюдением Регламента использования СЭД.

4.18. Разрабатывает проекты нормативных и методических документов по организации делопроизводства.

 4.19. Проводит работу по унификации документов.

 

                                  5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 5.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных на Канцелярию задач и функций несет заведующий  канцелярии.

 5.2. Степень ответственности работников Канцелярии устанавливается их должностными инструкциями.

 

 

 

Разработала  Заведущий  канцелярии Я.В.Петрова